МБОУ ДО «Центр внешкольной работы»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы»

Previous slide
Next slide
Поиск
Close this search box.

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Цели

Развитие кадрового потенциала Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы», обеспечивающего качественное изменение педагогической  практики для реализации приоритетных задач системы образования.

Показатели

1. по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций:

— количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисами ФИОКО, Академии Минпросвещения и др.), в общей численности педагогических работников учреждения %;

— количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (Цифровой профиль с IV квартала 2022 г., сервисы КК ИПК, ЦНППМ и др.), в общей численности педагогических работников муниципалитета, %;

— доля пед. работников ШНОР, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, из общего числа пед. работников ШНОР учреждения.

2. по учету индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов:

— доля педагогических работников в общей численности педагогических работников муниципалитета, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе диагностики профессиональных компетенций и / или выявления профессиональных дефицитов.

 3 по обеспечению ЦНППМ кураторами индивидуальных маршрутов и тьюторами:

— доля педагогических работников, получивших адресную методическую поддержку в разработке и реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ);

— доля педагогических работников, обеспеченных персональным сопровождением в процессе повышения квалификации и педагогического мастерства при реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ).

4.по поддержке педагогов, в том числе молодых, по реализации программ наставничества педагогических работников;

— доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций;

— доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в мероприятиях календаря для данной категории работников;

— доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников учреждения;

— наличие целевой модели наставничества педагогических работников, в общей численности ОО муниципалитета;

— доля педагогических работников, сопровождаемых методистами, включенными в региональный методический актив (начиная с 2023 г.), в общей численности педагогов муниципалитета.

5.по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитетов;

— доля ОО, имеющих вакансии педагогических работников;

— доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогических работников учреждения;

— доля педагогических работников, имеющих внутреннее или внешнее совместительство, в общей численности педагогических работников учреждения.

6.по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности:

— доля педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности, в общем количестве педагогов ОО, имеющих базовое, непрофильное образование.

7.по организации повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных   программ:

— доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, прошедших обучение по программам из федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в общей численности педагогов общеобразовательных организаций.

8.по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне:

— доля педагогических работников, участвующих в работе ОМО, в общей численности педагогов ОО.

— доля педагогических работников, участвующих в работе РМА, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций

Методы сбора информации

Анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.

Мониторинг

  Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ (документы) или пояснение.
1. По учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций:
  — количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисами ФИОКО, Академии Минпросвещения и др.), в общей численности педагогических работников учреждения %; нет
  — количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (Цифровой профиль с IV квартала 2022 г., сервисы КК ИПК, ЦНППМ и др.), в общей численности педагогических работников муниципалитета, %; нет
  — доля пед. работников ШНОР, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, из общего числа пед. работников ШНОР учреждения. 0 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» не является школой с низкими образовательными результатами.
2. По учету индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов:
  — доля педагогических работников в общей численности педагогических работников муниципалитета, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе диагностики профессиональных

компетенций и / или выявления профессиональных дефицитов.

нет
3. По обеспечению ЦНППМ кураторами индивидуальных маршрутов и тьюторами:
  — доля педагогических работников, получивших адресную методическую поддержку в разработке и реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ); нет Педагогические работники не разрабатывали ИОМ в 2022-2023 учебном году
  — доля педагогических работников, обеспеченных персональным сопровождением в процессе повышения квалификации и педагогического мастерства при реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ). нет Педагогические работники не разрабатывали ИОМ в 2022-2023 учебном году
4. По поддержке педагогов, в том числе молодых, по реализации программ наставничества педагогических работников;
  — доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций; 10 человек Список педагогических работников в 2022-2023 учебном году
  — доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в мероприятиях календаря для данной категории работников; 100% Анализ методической работы МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» за 2022-2023 гг
  — доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников учреждения; 0
  — наличие целевой модели наставничества педагогических работников, в общей численности ОО муниципалитета; Нет Положение о системе наставничества педагогических работников МБОУ ДО «Центр внешкольной работы
5. По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитетов;
  — доля ОО, имеющих вакансии педагогических работников; 4 ставки 1 ставка — методист, 3 ставки — педагог-организатор (на 01.06.2023 года
  — доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогических работников учреждения; 36,7% Анализ методической работы МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» за 2022-2023 гг
  — доля педагогических работников, имеющих внутреннее или внешнее совместительство, в общей численности педагогических работников учреждения. 86,1% Анализ методической работы МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» за 2022-2023 гг
6. По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности:
  — доля педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности, в общем количестве педагогов ОО, имеющих базовое, непрофильное образование. 0
7. По организации повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных   программ:
  — доля педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка», в общем количестве педагогических работников образовательной организации; 0 За отчетный период педагогические работники Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы» не повышали квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка»
  — доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, прошедших обучение по программам из федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в общей численности педагогов общеобразовательных организаций. 0
8.  По реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне:
  — доля педагогических работников, участвующих в работе ОМО, в общей численности педагогов ОО. 100% Анализ методической работы МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» за 2022-2023 гг
  — доля педагогических работников, участвующих в работе РМА, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций. 0 За отчетный период в учреждении  нет педагогов, участвующих в РМА.

 Анализ результатов мониторинга

Анализ результатов мониторинга Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Адресные рекомендации по результатам анализа

  1. Методисту учреждения дополнительного образования провести семинары по выявлению образовательных дефицитов, постановке образовательных задач, простраиванию ИОМ и выявлению образовательных дефицитов;
  2. Педагогам в возрасте до 35 лет ежегодно активно принимать участие в мероприятиях календаря для данной категории работников;
  3. Методисту разработать целевую модель наставничества педагогических работников учреждения.

Меры, управленческие решения

Приказ о мерах обеспечения профессионального развития педагогических работников МБОУ ДО «Центр внешкольной работы»

Анализ эффективности принятых мер

Дата обновления страницы: 08.06.2023

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122