Цели
- внедрение деятельностных технологий воспитания в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Центр внешкольной работы»;
- развитие ВСОКО в части оценки эффективности воспитания;
- усиление интеграции практики воспитания с добровольческим движением, деятельностью детских общественных организаций, практикой социального проектирования.
Показатели
1. Общие показатели, отражающие характеристики системы воспитания:
- наличие и применение во внутренней системе оценки качества образования учреждения инструментов, процедур оценки результатов воспитания;
- наличие во внутренней системе оценки качества образования учреждения инструментов оценки уровня сформированности ценностных ориентаций;
2. Формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем, и безопасностью человека:
- доля воспитанников от общего количества, вовлеченных в реализацию программ спортивной направленности.
- доля учреждений в которых действует школьный спортивный клуб
3. Формирование ценностных ориентаций, направленных на социальное взаимодействие:
- доля воспитанников от общего количества, вовлеченных в реализацию программ патриотической направленности;
- количество мероприятий, направленные на формирование представлений о традициях, истории родного края.
- наличие добровольческого (волонтерского) объединения в учреждении
Методы сбора информации
Мониторинг
№
|
Наименование показателя
|
Индикатор выполнения
|
Ссылка на документ (документы) или пояснение.
|
1. Общие показатели, отражающие характеристики системы воспитания:
|
|||
— наличие и применение во внутренней системе оценки качества образования учреждения инструментов, процедур оценки результатов воспитания;
|
Да
|
||
— наличие во внутренней системе оценки качества образования учреждения инструментов оценки уровня сформированности ценностных ориентаций;
|
Да
|
||
2. Формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем, и безопасностью человека:
|
|||
— доля воспитанников от общего количества, вовлеченных в реализацию программ спортивной направленности.
|
22.5 | Реализация программ по спортивной направленности за 2022-2023 учебный год | |
— доля учреждений в которых действует школьный спортивный клуб | 5 | Справка по школьным спортивным клубам | |
3. Формирование ценностных ориентаций, направленных на социальное взаимодействие:
|
|||
— доля воспитанников от общего количества, вовлеченных в реализацию программ патриотической направленности;
|
2,3 | Реализация программ по патриотической направленности за 2022-2023 учебный год | |
— количество мероприятий, направленные на формирование представлений о традициях, истории родного края.
|
13 | Справка о количестве мероприятий направленных на формирование представлений о традициях и истории родного края | |
Наличие добровольческого (волонтерского) объединения в учреждении
|
Да | Программа ТО Основы волонтерской деятельности, руководитель Ивченко Н.А |
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
- Увеличить долю воспитанников занимающихся в общеобразовательных общеразвивающихся программах туристко-краеведческой направленности.
- Обновить, исходя из финансирования, материально-техническую базу тех учреждений, где ведутся дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по спортивному направлению.
- Педагогу-организатору по спортивному направлению МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» Фахрутдинову Данилу Дамировичу организовать работу по открытию школьного спортивного клуба при МБОУ «Чайдинская основная школа» к 01.09.2023 г.
Меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер