Цели
— привести образовательный ценз административно-управленческого персонала учреждения в соответствие с действующим законодательством;
— обеспечить своевременное повышение квалификации административно-управленческого персонала учреждения;
— создать условия для управления реализацией основной образовательной программой в соответствие с требованиями ФГОС;
— создать резерв управленческих кадров в учреждении.
Показатели
1 Показатели качества управленческой деятельности (ФИОКО):
— соответствие требуемому уровню профессиональной подготовки.
2. Показатели по результатам обучения:
— наличие внутренней системы оценки качества образования;
— наличие анализа результатов мониторинга эффективности деятельности ОО по достижению воспитанниками образовательных результатов.
3. Показатели по обеспечению ОО квалифицированными кадрами:
— количество педагогических и управленческих кадров, прошедших программы переподготовки.
4.1. Показатели по реализации механизмов формирования и развития (оценки) профессиональных компетенций руководителей ОО на региональном и муниципальном уровнях:
— наличие региональных/федеральных стажировок по вопросам управления качеством образования;
— наличие ИОМ у руководителя.
4.2. Показатели по формированию резерва управленческих кадров:
— наличие в ОО резерва управленческих кадров.
Методы сбора информации
Анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов учреждения, анализ сайта подраздела «Образовательный атлас РАОП» раздела «Методические ресурсы» сайта Красноярского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.
Мониторинг
№
|
Наименование показателя
|
Индикатор выполнения
|
Ссылка на документ (документы) или пояснение.
|
1 Показатели качества управленческой деятельности (ФИОКО):
|
|||
— соответствие требуемому уровню профессиональной подготовки.
|
Да | Соответствие административно-управленческих работников МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» | |
2 Показатели по результатам обучения:
|
|||
— наличие внутренней системы оценки качества образования;
|
Да
|
Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» | |
— наличие анализа результатов мониторинга эффективности деятельности ОО по достижению воспитанниками образовательных результатов.
|
Да | Самообследование за 2022 год МБОУ ДО Центр внешкольной работы | |
3. Показатели по обеспечению ОО квалифицированными кадрами:
|
|||
— количество педагогических и управленческих кадров, прошедших программы переподготовки.
|
1 | Диплом о профессиональной переподготовке Абдулиной Р.Ш.
График подготовки и переподготовки действующих управленческих кадров и участников кадрового резерва |
|
4.1. Показатели по реализации механизмов формирования и развития (оценки) профессиональных компетенций руководителей ОО на региональном и муниципальном уровнях:
|
|||
— наличие региональных/федеральных стажировок по вопросам управления качеством образования;
|
0
|
||
— наличие ИОМ у руководителя.
|
Да
|
ИОМ Абдулиной Р.Ш. | |
4.2. Показатели по формированию резерва управленческих кадров:
|
|||
— наличие в ОО резерва управленческих кадров.
|
Да
|
Приказ о формировании кадрового резерва в МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» |
Адресные рекомендации по результатам анализа
- Методисту учреждения предложить получение высшего образования;
- Руководителю и методисту структурного подразделения учреждения пройти обучение по направлению «Государственное и муниципальное управление» или «Менеджмент в образовании».
Меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер