В данном разделе находится материал, который позволяет определить и отразить уровень и динамику освоения ключевых знаний программы «Театральный «Теремок» каждым учащимся театрального объединения и группы в целом. Материалы данного раздела взяты из опыта работы Сметаниной Н.М., МБУ ДО ЦРТДЮ г.Вилючинска Камчатского края.
Использованы следующие методики и материалы:
— М.Р. Гинзбург, экспериментальные материалы и система оценок — в 1993г. И. Ю. Пахомовой и Р.В. Овчаровой;
— «Лесенка побуждений», авторы .А.И.Божович, И.К.Маркова;
— «Анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы» Н. Г.
Лускановой;
— тест «Оценка уровня общительности», автор В.Ф.Ряховский;
— Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 2 М., 199;
— «Методика диагностики уровня творческой активности обучающихся», подготовлена
М.И, Рожковым, Ю.С. Тюнниковым, Б.С. Алишевым, Л.А. Воловичем, и другие.
Данная методика включает в себя разделы:
- Ожидаемые результаты освоения программы.
- Способы определения результативности.
- Параметры и критерии оценки.
- Диагностика уровня мотивации к занятиям.
- Диагностика уровня социализации в коллективе.
- Диагностика уровня творческой активности.
- Диагностика уровня знаний, умений, навыков.
- Диагностика достижений.
- Приложения: Анкеты, тесты, проверочные задания, интеллектуальные игры.
- Анкета на определение уровня мотивации
- Диагностика уровня достижений
- Диагностика уровня знаний, умений, навыков
- Диагностика уровня мотивации к занятиям
- Диагностика уровня социализации в коллективе
- Диагностика уровня творческой активности
- Методика выявления коммуникативных склонностей обучающихся
- Методика исследования мотивации к занятиям в театральном коллективе
- Опросник по методике Шкала эмоционального отклика
- Тест на диагностику творческого потенциала и креативности
- Тест на коммуникабельность
- Тест на определение мотивов участия ребёнка в театральной деятельности
- Тест на уровень эмпатии
- Тест оценка сплоченности группы